Аренда и продажа погрузочной техники
КАТАЛОГ

Погрузчик CLARK, модель C 20/25/30/35s Gen2

Производитель, CLARK (Germany) Модель C 20/25/30/35s Gen2

Clark_C25

C25_App3  C25C_App_6  C25C_App_3  Clark_C25_App_1-(2)  Clark_C25_App_2

Особенности CLARK C 20/25/30/35s Gen2

Двухэтапный воздушный фильтр удаляет 98% поступающей пыли прежде, чем воздух попадёт в систему. Конструкция грузоподъёмной мачты и кабины обеспечивает максимально свободный обзор оператора.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все вилочные погрузчики CLARK, связанные с ними устройства и инструменты находятся в соответствии CE, ANSIASME, OSHA и UL правилами. Трансмиссия блокирует запуск двигателя при включенной передаче. Защитный клапан не допускает случайный наклон мачты, в то время как двигатель выключен. Предохранительный клапан предотвращает случайное опускание мачты в случае повреждения гидравлического шланга.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Включение стояночного тормоза может осуществляться как вручную так и ногой. При включенном стояночном тормозе, автоматически отключается передача что препятствует дальнейшему движению. Если тормоз не будет установлен в течении 3-х секунд после остановки двигателя, об этом будет сообщать звуковой зуммер.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Максимум мощности для снижения потери мощности, используется датчик контроля грузоподъёмности.
  • Оптимальное решение: автоматическое распределение потоков гидравлической жидкости для эффективности работы всех систем.
  • Дизайн Clark: лёгкость подключения дополнительного оборудования, что упрощает сервисное его обслуживание.
  • Вертикально Установленный Клапан Опускания Груза
  • Контролируемая скорость опускания груза независимо от оборотов двигателя.

Признанные во всем мире дизельный двигатель Yanmar

  • Долговечный, лёгкий запуск, с катализатором, прост в обслуживании.
  • Высокое давление непрямого впрыска = экономия топлива.
  • Вертикально расположенная выхлопная труба является стандартным оборудованием.

Цельная рама

  • Мощный, сварной, изготовлен из листового метала корпус, надёжный и функциональный. При ударе который деформируется но не разрушается, тем самым продлевая жизнь автопогрузчика.
  • Встроенный картер гидравлической жидкости с дистанционным сапуном, обеспечивает охлаждение жидкости в жестких условиях эксплуатации.

Рулевое управление

Прочная конструкция поворотного механизма выдерживает удары без повреждений и разрушений.

Простой дизайн моста

Поворот осуществляется с помощью двухстороннего цилиндра.

Мачта и каретка

  • Хорошая обзорность
  • Шесть направленных и два боковых ролика обеспечивают минимальный люфт каретки, снижение нагрузки на сами ролики повышая их ресурс эксплуатации.
  • Гидравлические клапаны обеспечивают плавный переход секций мачты при подъёме или опускании каретки.

Панель приборов

Микропроцессор: Индикация состояние систем автопогрузчика, а также контроль за их функциями.

Датчики: Температура охлаждающей жидкости двигателя. Уровень топлива для дизельных.

ЖК-дисплей: Счетчик моточасов и интервал обслуживания отображаются на ЖК-экране.

Светодиодные индикаторы

  • Высокая температура коробки передач;
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Генератор заряда;
  • Неисправность топливной системы Парк тормоз;
  • Требуется техническое обслуживание;
  • Ремень безопасности

Нажимные кнопки Фары и дополнительные осветительные приборы управляются при помощи кнопочных переключателей.

Отсек оператора

  • Дополнительная опция: полностью регулируемое сиденье.
  • 6 см (2,4 ") вертикальное перемещение;
  • 20 ° Диапазон регулировки спинки 15 см (6 ") вперед / назад корректировки;
  • Контурные подлокотники;
  • Инерционный ремень безопасности

Толстый литой коврик: снижение вибрации и уровня шума и повышает комфорт оператора.

Лёгкое управление: электронная система управления позволяющая осуществлять грузоподъёмные операции с помощью кончиков пальцев.

Наклонная рулевая колонка приспосабливаемая к положению оператора.

Технические характеристики CLARK C 20/25/30/35s Gen2

1.2 Модель C20D C25D C30D C35D
1.3 Тип привода, дизель/газ Дизель Дизель Дизель Дизель
1.4 Положение оператора, стоя/сидя Сидя Сидя Сидя Сидя
1.5 Грузоподъемность Q (т) 2,0 2,5 3,0 3,5
1.6 Расстояние до центра нагрузки c (мм) 500 500 500 500
1.8 Расстояние от ведущей оси до вил x (мм) 455 455 455 475
1.9 Колесная база y (мм) 1620 1620 1700 1700
2.1 Масса погрузчика кг 3411 3755 4189 4626
2.2 Осевая нагрузка, с грузом спереди/сзади, кг 4854/577 5576/679 6372/816 6901/1025
2.3 Осевая нагрузка, без груза спереди/сзади, кг 1675/1736 1602/2153 1687/2502 1697/2929
3.1 Тип шин, P = пневматические, SE = суперэластик P P P Р
3.2 Размер шин, передние колеса 7 x 12 - 14PR 7x12-14PR 12PR 28x9х15-14PR 28x9х15-14PR
3.3 Размер шин, задние колеса 6 x 9 - 10PR 6 x 9 - 10PR 6,50 x 10 -12PR 6,50 x10-12PR
3.5 Колеса, количество спереди/сзади (x = ведущие колеса) 2x / 2 2x / 2 2x / 2 2x / 2
3.6 Колея, передние колеса b10 (мм) 994 994 1028 1050
3.7 Колея, задние колеса b11 (мм) 904 904 912 912
4.1 Углы наклона мачты, α / β град. 10/8 10/8 10/8 10/8
4.2 Высота мачты h1 (мм) 2165 2165 2180 2200
4.3 Свободный ход h2 (мм) 110 110 110 115
4.4 Высота подъема h3 (мм) 3300 3300 3300 3165
4.5 Дополнительная высота (с LBR) h4 (мм) 3897 3897 3897 3903
4.7 Высота верхнего ограждения h6 (мм) 2165 (2180) 2165 (2180) 2180 (2195) 2195(2210)
4.8 Высота сиденья h7 (мм) 1139 1139 1139 1139
4.12 Высота сцепления h10 (мм) 410 410 410 410
4.19 Общая длина l1 (мм) 3566 3628 3738 3837
4.20 Длина до вил погрузчика l2(мм) 2496 2558 2668 2770
4.21 Ширина b1, b2 (мм) 1187 1187 1237 1315
4.22 Размеры вил s • e • l (мм) 45X100X1070 45X100X1070 40X122X1070 50Х122Х1070
4.23 Каретка DIN 15173, A, B КЛАСС IIA КЛАСС IIA КЛАСС IIІA КЛАСС IIІA
4.24 Ширина каретки b3 (мм) 1041 1041 1041 1143
4.31 Минимальный клиренс m1 (мм) 135 135 150 170
4.32 Клиренс в центре колесной базы, m2 (мм) 155 155 165 165
4.33 Рабочий коридор для паллет (I6·b12) 1000 x 1200 (мм) 3900 3955 4060 4155
4.34 Рабочий коридор для паллет (I6·b12) 800 x 1200 (мм) 4100 4155 4260 4355
4.35 Радиус внешнего поворота, Wa (мм) 2245 2300 2405 2480
4.36 Кратчайшее расстояние до оси поворота, b13 (мм) 825 825 852 889
5.1 Скорость хода с /без груза,км/ч 19/19,9 19/19,9 20/20,6 20,6/21,2
5.2 Скорость поднятия с/без груза, м/с 0,56/0,65 0,55/0,65 0,54/0,65 0,50/0,63
5.3 Скорость опускания с/без груза,м/с 0,47/0,43 0,47/0,43 0,47/0,43 0,47/0,43
5.6 Максимальная тяга с/без груза N 24162/9859 24309/9427 22082/9928 20503/9987
5.8 Преодолеваемый уклон с/без груза % 51,1/23 43,4/20,1 33,0/19,4 26,5/17,6
5.10 Тормозная система Гидравлическая Гидравлическая Гидравлическая Гидравлическая
7.1 Производитель / тип 6) Yanmar 4TNE98 Yanmar 4TNE98 Yanmar 4TNE98 Yanmar 4TNE98
7.2 Мощность по SAE J1349 кВт 44.3 44.3 44.3 44.3
7.3 Номинальная скорость мин-1 2300 2300 2300 2300
7.4 Количество цилиндров/объем/см3 4 / 3319 4 / 3319 4 / 3319 4/3319
7.5 Расход топлива по VDI-Cycl дизель = л/ч, газ = кг/ч - - - -
8.2 Рабочее давление для навесного оборудования, бар. 140 140 140 140
8.3 Объем масла для навесного оборудования, л/мин - - - -
8.4 Коэффициент шумов дБ(A) 81 81 81 81

c_20_25_30_35s_gen2_02

Рубрики: Дизель/Газ